Saturday 28 February 2015

#Q&A 6



1. Понравилась ли тебе коллекция  Margiela от John Galliano?
Скажу так, что к этой коллекции я отношусь очень двойственно. С одной стороны, я очень люблю Джона и его нежные и романтические коллекции для Dior покорили мое сердце.Но Margiela - это нечто иное, новое. Коллекция немного пугает меня, но этот испуг достаточно приятный. Мне нравятся маски, которые резко отличаются от масок предыдущих коллекций. Прически напомнили мне прежнего Гальяно,но общая концепция мне показала новую сторону его души.Скорее всего, с каждым сезоном он быьб открываться нам по-новому, а может быть и нет, может быть мы вернемся к прежнему Джону.

2.  Что ты скажешь по поводу menswear fall 15/16?

К сожалению,я почти не следила за этим сезоном. Единственное, что я запомнила это  KTZ (хотя, еще успела посмотреть Dolce & Gabbana, Dior и Burberry). Хотела примерить пару луков из этой коллекции, когда была в Лондоне, но так до них и не доехала. Но этот бренд меня очень впечатляет. С каждым сезоном их коллекции все более детализированы, мне нравится каждая составляющая деталь.

3. Не хотела бы ты устраивать фан встречи в других городах? Например: Симферополь!

Почему бы и нет? Как-нибудь, лет через пять может быть заеду и к вам. На данный момент я не считаю, что это будет особо актуально. А пока что вы приезжайте в Москву.


4. Каблук или кеды?

Конечно же кеды. Но банальнее вопроса я не слышала давно! Если вам представляется, что кеды, это лишь конверсы, то вы глубоко ошибаетесь. Сейчас уже чего только нет, так что конечно в этом плане я всегда буду выбирать то, в чем удобнее.

5. Ты придаёшь особое значение цвету в своём гардеробе? Какие цвета больше предпочитаешь?

У меня есть друг, который очень любит черный цвет. Наверное с тех пор я заразилась от него особой любовью к черному. Ну а если серьезно, конечно цвет имеет значение. Когда смотри свои фотографии, отмотав их примерно на 2 года назад, даже не хочется вспоминать какие цветовые сочетания приходили мне в голову! Сейчас я предана черному, белому, серому и нежно-розовому, ну а куда без них?


7 comments:

  1. Крис ,какие впечатления от самого города Милана(П.М)?

    ReplyDelete
  2. Эмоций перед показом много было?(П. М)

    ReplyDelete
  3. Хочу себе духи,которые у тебя были в видео ,где ты отвечала на вопросы с аска( в чёрном флаконе такие)
    Как их приобрести ?)

    ReplyDelete
  4. а что ты делала в Милане?))

    ReplyDelete
  5. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  6. Как относишься к своим поклонникам, а особенно из других городов? Приятно ли тебе смотреть записи, рисунки и смотреть видеообращения, адресованные тебе?

    ReplyDelete
  7. Ты готова к недели моды в Москве?:)

    ReplyDelete