Sunday 22 February 2015

Big success


Хочется написать этот пост на русском, ведь он будет далеко не о моде, но зато он о моих друзьях, которыми я очень горжусь. 
Накануне в Москве завершился #ВПШТур. Как же это было? Судя по публикациям, это было мощно и масштабно.Давайте окунемся в атмосферу московского мероприятия и поговорим о ребятах, которые зажгли на сцене одного из самых изестных молодежных клубов Москвы.

*Хочется сказать огромное спасибо Мише Максимову за потрясающие профессиональные фотографии!


К сожалению, я не имела никакого представления о том, что будет твориться на концерте, ведь когда у ребят начался тур, я была далеко от России - я улетала учиться в Лондон на две недели.
Перед самим туром я виделась с Кириллом - он не мог дождаться встречи со своими поклонниками. А я знаю одно - его очень любят. Он милый и снимает отличные видео, у него очень много перспектив в будущем.Игорь не менее ждал своего тура, ведь он был его ключевой составляющей.



Я немного опаздывала, но в итоге вовремя пробралась внутрь через толпы молодых девушек, покупающих заветные билетики на концерт. Все началось чуть позднее положенного, но подготовка была идеальная. Ирина Ваймер открыла мероприятие. Уверенно и четко они спели с Игорем их совместный трек.Хотя нет, перед ними выступил не менее талантливый молодой человек,его зовут Михаил. Его выход все ждали с нетерпением, ведь именно его трек были гимном всего тура. Миша не дал публике скучать,ему все аплодировали настолько сильно, насколько могли. Я даже не думала, что песня на русском может остаться у меня в сознании на так долго, ведь до сих пор у меня в голове играет мотив его песни.
Кто же понравился мне больше всего?


Поскольку я уже упоминала, что ни одного номера я не видела, расскажу все по порядку. Точнее по памяти. Арина Тарчуткина - нашумевшая в Интернете своими тверк танцами звездочка исполнила несколько танцев, чем весьма поразила меня. У меня нет такой уверенности в себе в свои 18, чтобы станцевать подобный танец дома, а тут Арина, танцующая напротив нескольких сотен людей, у нее стоит поучиться самоуверенности.
А кто действительно раскачал зал, так это Эльдар Джарахов. Девушки знали все его песни от начала до конца. Толпа приходила в восторг, когда блогер исполнял припевы своих песен.
Не менее мне понравился и Руслан. Несмотря на свою болезнь, как я потом узнала Руслан плохо себя чувствовал, он выступил очень достойно, и поклонники были счастливы.


Трио блогеров - Ксюша, Ира и Мелисса спели забавную песенку, во время которой отключился звук, но это придало больше эмоций всем в зале, и поклонники спели песню вместе с девочками.
Также, Ксюша позировала Кириллу, пока тот карикатурно изображал ее на холсте. Я посмеялась, ведь их номер был выполнен с особым дружеским юмором. Всегда приятно смотреть, когда два лучших друга подшучивают друг над другом на сцене.
Позже, Мария Шатрова,чье изысканное красное платье на меня произвело впечатление, сыграла в "отгадай блогера" с Кириллом и Ирой. Это было забавно, ведь ребята напрямую коммуницировали с поклонниками.







Большую часть шоу я наблюдала с балкона, ведь это настолько интересно, видеть как твои друзья выступают перед своими поклонниками, это очень вдохновляет.
Одним из моих самых любимых номеров был номер Игоря. Завершающая песня с выходом в зал. Несмотря на то, что в Москве было очень много народу, Игорь остался в целости и сохранности, а девушки были счастливы потанцевать прямо рядом с ним.


После концерта мы переместились в другое место, где смогли поговорить и посмеяться.
Оказывается, каждый из наших российских ютюберов обладает своими неповторимыми качествами. Игорь - очень внимательный, Ира - приятная и добрая, Мелисса - стильная и забавная, с Машей невозможно и пяти минут просидеть без смеха, а Эльдар и Кирилл например, очень любят играть в забавные игры, вроде Крокодила. Каждый человек открывается по своему, когда видишь его за сценой. Я не была с ребятами в туре, но я уверена, что они очень сдружились и будут скучать по времени, которое они провели в поездке.




Скажу одно, я рада, что наконец Россию нельзя назвать отстающей. Наши ютюберы наконец-то собрались вместе. Я уверена, что в следующем туре к ребятам присоединятся и другие топовые блогеры России. Но то, что уже есть сейчас - это очень сильно. Еще год назад почти никто не общался друг с другом, и мы лишь изредка видели совместные видео, а теперь все блогеры объединились вместе и съездили в тур,это новый шаг в продвижении нашего российского YouTube.



Отдельные аплодисменты конечно должны быть Игорю, ведь он - ключевая часть этого масштабного мероприятия. Я знаю, что Игорь даже если и не любит кого-то, он всегда хочет, чтобы наш российский YouTube был одной большой семьей. И вот, у ребят уже в планах новый тур. А может и мне быстренько стать видео блогером и отправиться с ними? Не знаю, способна ли я на такое, но пожелать им удачи я точно могу!



No comments:

Post a Comment