Saturday 10 January 2015

#Q&A 5



1. Носишь ли ты клатчи?
Весьма странный вопрос, ведь какой человек будет избегать маленького клатча? Удобно и компактно. Но в последнее время я далеко не сторонник маленьких сумочек. С тех пор как я счастливый обладатель уже разбитого на данный момент MacBookAir - я не могу без него ступать за порог. А соответственно, без рюкзака тут никуда. Конечно же, я ношу клатчи на особые мероприятия, вроде похода на очередной спектакль в Большом Театре или же на закрытый показ, но таки случаи происходят со мной все реже и реже, ведь с каждым сезоном выпускают все более и более красивые рюкзаки и вместительные сумки.

2. Часто покупаешь себе бренды?
Нет, я не сторонник брендов. Даже если бы у меня были бы несметные богатства и если бы я могла себе покупать что угодно, я бы не заостряла особое внимание на покупке брендовой одежды. В свои 18 я придерживаюсь принципа - что понравилось, то и купила. Если это очень дорогая вещь, я не успокоюсь и куплю себе ее непременно, но как правило я влюбляюсь в вещи средней ценовой политики.

3. Что бы ты выбрала, Gucci или  Dolce & Gabbana?
Такой вопрос приводит меня в панику. Невозможно выбирать. Если бы мне хотя бы дали временные рамки, в которых я бы судила об этих двух прекрасных брендах, которые, между прочим, абсолютно далеки друг от друга по своей идеологии, лишь в далеких 2000-х их объединяли нотки розоватого шелка, блестящего на высоких моделях, шагающих артистично под очередной гламурный трек, свойственный тому времени.
Gucci и Dolce & Gabbana я люблю одинаково в первой пятилетке после наступления 2000-х, но позже, спустя года 4, произошло расслоение и каждый бренд ушел в свою собственную историю. Dolce & Gabbana я люблю за душевную теплоту и воспевание родных краев. А Gucci всегда останется для меня образом жизни, доступным избранным. 

4. Твои любимые духи?
Весьма актуальный вопрос за последние пару месяцев. Неужели меня все воспринимают, как особого ценителя парфюмерии? Даже если так, без комментариев скажу лишь одно слово - Wonderwood.

5. Будешь устраивать конкурсы ?
Да, конечно! Конкурсы стараюсь делать как можно чаще, ведь это увлекательно, именно благодаря им у нас происходит активная коммуникация!
Как только появится информация о Неделе Моды в Москве, я сразу устрою пару-тройку конкурсов на билеты, я стараюсь для своих читателей!

8 comments:

  1. Не хотела бы ты устраивать фан встречи в других городах? Например: Симферополь!

    ReplyDelete
  2. Ты выбираешь каблук или кеды?

    ReplyDelete
  3. Что ты скажешь по поводу menswear fall 15/16? в Лондоне )

    ReplyDelete
  4. Как тебе коллекция Джона Гальяно?

    ReplyDelete
  5. Ты придаёшь особое значение цвету в своём гардеробе? Какие цвета больше предпочитаешь?

    ReplyDelete
  6. Кристина вы вели или видете личный дневник?

    Снимите видео для своего канала про свою комнату.
    Кто за ставте класс.

    ReplyDelete
  7. Какой художник близок к моде больше всего?

    ReplyDelete