Saturday 14 March 2015

#Q&A 7


1. Какие впечатления от Милана?

Это прекрасный город. Архитектура восхищает своей величественностью. Перед тем, как улетать в Италию, наслушалась от своей подруги-искусствоведа историй, куда лучше заглянуть, где что купить и в каком месте самое большое собрание реликвий и исторических памятников. В итоге посетить ни один музей я не успела. Неделя Моды в Милане настолько сильно поглотила мое внимание, что я провела там все свое время.

2. Много ли эмоций перед показом у тебя было?

Не совру - я думала о показе в последнюю очередь. Ко второму дню Недели Моды, я настолько разболелась, что почти не была взволнованна своим первым походом на показ Moschino.  25-го числа после прогулки на Дуомо с двумя подругами-блогерами Mary Leest и Sonya Esman, я почувствовала, что моя голова буквально раскалывается. На самом деле, это дала о себе знать простуда, которую я подхватила еще в Лондоне, да так и не вылечила.
Когда я пришла на Moschino, мне было ужасно жарко, а температура поднялась еще сильнее. Я стояла рядом с MIA, а у меня даже не было сил завести знакомство с кумиром миллионов.

3. Что ты делала в Милане?

Получала свой первый опыт. Я прилетела на Неделю Моды в Милан первый раз за свою жизнь. Конечно, несмотря на то, что я сильно заболела, я была впечетлена. В Милане ажиотаж начинается задолго до показа. Сотни фотографов оккупируют вход на тот или иной показ и "ловят свежачок". Если ты попал в объективы хотябы 10-ти камер одновременно - то ты среднестатистический гость Миланской Недели Моды. 

4. Хочу духи, о которых ты говорила в видео, как их приобрести?

Это моя особая любовь. Духи - унисекс, они и для мальчиков, и для девочек. Называются они Wonderwood. Найти их сложно в обычных магазинах. Советую тебе ввести в Google их название о попробовать заказать. Если даже в Москве они не во всех точках продаются, то врядли их можно найти где-то в других городах России.

No comments:

Post a Comment