Monday 22 June 2015

SHOPPING ! # Fashion Galaxy


На днях я решила, что все же не могу этим летом жить без пары туфель. Мои образы всегда далеки от простых решений, поэтому я взяла с собой несколько луков, к каждому из которых я подобрала по несколько пар туфель. 
В Москве достаточно большой ассортимент обуви. Я была во многих магазинах. Покупка не должна сниматься с ног хотя бы полгода.
Недавно проходила мимо Fashion Galaxy - мультибрендовый магазин обуви и аксессуаров. Я издалека увидела яркие сумки с цветочными принтами и решила все же заглянуть туда.



После того, как я зашла в магазин, я решила заглянуть туда еще раз - специально для вас уже, с камерой в руках и друзьями. Я примерила более 20-ти пар обуви и на каждый из своих 4-х луков подобрала самый оптимальный вариант. Интересно то, что к любому платью я нашла и кроссовки, и туфли, не говоря уже о клатчах и сумках в дополнении. В магазинах Fashion Galaxy представлен огромный выбор DKNY и GUESS - а это мои фавориты, говоря об обуви. При том обувь продается по вполне доступным ценам. Также, Fashion Galaxy является единственным дистрибьюторам UGG Australia в Москве. Кстати, сейчас магазин объявил сезон огромных скидок - скидка 40% на любой товар. Почему не закупиться обувью именно там?
В магазин проникла я не одна, а с моим любимым оператором Давидом. Обязательно заходите на его паблик "Вконтакте" - там он обозревает последние тенденции сезона со своими подписчиками. https://vk.com/residence_ru





А теперь стоит вернуться к проблеме выбора. У меня разбежались глаза, как только я зашла в магазин. Мое желание было приобрести туфли с острым носом, а их там очень много, хоть всё скупай. 
Начала я выбирать конечно не с туфель, а с сумки. Когда ты видишь, что сумку DKNY можно купить менее чем за 10,000 р. - ты невольно ее купишь. На своем Instagram я спросила ребят, что бы они мне посоветовали купить - большинство склонялось к розовой миниатюрной сумочке GUESS. Но я осталась верна себе и купила другую модель. Как думаете, какую?




Я не знаю сколько я провела времени в магазине, но выбирала я очень внимательно. В итоге я вышла с туфлями Rita Eliseo, кроссовками DKNY и сумкой GUESS. Судя по фотографии, сделанной на кассе, я провела в магазине не один час, и даже не два.


Погуляв по Fashion Galaxy, я сделала для себя несколько выводов. 
1. В Москве есть хорошие магазины с качественной обувью по доступным ценам.
2. Я хочу туда вернуться еще.
3. Там уж точно деньги спустить впустую нельзя, потому что вся обувь там прекрасна. 

Скоро "Вконтакте" стартует конкурс, который я решила организовать совместно с Fashion Galaxy - следите за обновлениями здесь :
Отдельное спасибо магазину Fashion Galaxy в тц. АВИАПАРК, Давиду и Яне за оказанную помощь. 



No comments:

Post a Comment